
Duis aute irure dolor reprehenderit
Проектирование переездов При проектировании переездов необходимо обращать внимание на отвод ливневых вод в пределах пересечения. Отвод ливневых вод при помощи междушпальных лотков на городских улицах не может иметь применения, так как глубина междушпального лотка 28—30 см (высота рельса и толщина шпалы). За пределами железнодорожного полотна на проезжей части улицы должен быть отрезок открытого лотка до пересечения с лотком проезжей части улицы у борта за переездом. Длина открытого лотка зависит от уклона улицы, подходящей к переезду, и обратно пропорциональна его длине. Чем меньше уклон улицы, тем длиннее величина открытого лотка. При минимальных уклонах лотка улицы 0,004%о и уклоне междушпального лотка 0,002%о длина междушпального лотка равна 10 ж. Лучшим решением отвода ливневых вод в пределах переездов является установка ливнеприемников в точках А и Б, что возможно при наличии закрытой системы водостоков. Производство строительных работ и нормальная эксплуатация территории часто нарушаются Для этого в арсенале аппаратной косметологии есть сразу две практически волшебные технологии подтоплением и заболачиванием территории. При этом фундаменты зданий и подвальных помещений подтапливаются не только грунтовыми, но и капиллярными водами. Поэтому норму осушения следует определять до высших отметок капиллярного поднятия воды. Подтопление является результатом действия трех видов воды: верховодки, собственно грунтовых вод (ненапорные горизонты) и напорных вод. Верховодка образуется из-за неглубоко залегающих линз или пластов водоупора, над которым в период таяния снега или интенсивного выпадения дождей в результате инфильтрации образуется водоносный горизонт. Проектирование переездов Железобетонные балки Распределение нагрузки
Сокращение числа стыков В зданиях высотой до 4 и 5 этажей рамный каркас можно применять без вертикальных диафрагм жесткости. С целью сокращения количества стыков и ускорения монтажа каркас;, многоэтажных зданий рамы с жесткими узлами выполняют и П-образных и Н-образных фрагментов. Ввиду сложности транспортирования такие фрагменты изготовляют на строительной площадке. Колонны. Колонны каркаса могут быть на один, два, три четыре этажа.